пятница, 1 ноября 2013 г.

Что такое "не везёт" и как с ним бороться?...

   ......Интернет отключили...фотоаппарат сломан....идей много, а времени нет....и зима скоро...

   Ох и "весёлое" же настроение было у меня последнее время))) Как-то всё сразу навалилось...

   Интернет - пользователей в нашей семье очень много, поэтому и не хватает трафика, но в этом месяце уже аж слишком рано он закончился)) Но, ничего, уже включили сегодня))) Зато, я поговорила по телефону с очень приятным и дорогим мне человечком, с которым ( вернее, с которой) до сих пор только переписывалась!!! А первой её фразой было:" Ну, что? Думаете, если у Вас интернет отключили, так я Вас и не найду?")))) После разговора - прекрасное настроение на несколько дней!
 
   Фотоаппарат - сынуля...младшенький...механик-компьютерщик и т.д.....добрался-таки и до этого аппарата и всё...кажется, навсегда...наш крёстный не успевает за ним ( он у нас "скорая помощь" по технике).....каждый раз звоним ему и "..а Ваш крестник опять что-то накрутил...."))
И, главное, что фотаппарат лежал высоко-далеко, но и это не помогло...притащил стул, добрался, поковырялся и положил всё на место, как и было....мы и не поняли сразу, пока он не понадобился...не могла сфотографировать ни одной работы...Правда, крёстный дал свой на пару дней)))

    Идеи - их много)) Смотрю в блогах, сколько люди красоты уже натворили...и себе хочется))) А времени не хватает в сутках....Думала, что у детей каникулы начнутся и я, хоть пару дней согу уделить любимому делу, но...."не так сталося, як гадалося" ( укр.)...целыми днями только то и делаю, что еду готовлю)))))) народ на свежем воздухе аппетит нагуливает не шутошный))) благо, погодка сейчас удивительно приятная))) пусть, хоть, на каникулах погуляют))) и меня, кстати, тоже "выгуляли", чему я очень рада!)))
   А ещё на этой неделе старшей доченьке Сашеньке исполнилось 13 лет!)) И ещё в этот день родился сын у моего брата!)) Т.ч. у нашей бабушки теперь 10 внуков!!!
   А тому самому младшему нашему "вундеркинду" через недельку будет 3 года)))


   Т.ч., ещё нужно подумать, было ли это, действительно, "не везёт"?))) Ведь, в связи с этим, случилось столько приятного!)))
   Слава Богу за всё!


 
                          Наши девочки - Леночка, Сашенька и Настенька))

6 комментариев:

  1. Надя, про каникулы - это прям про меня))) Я тоже столько всего напланировала, а вот они уже заканчиваются, а я так ничего и не сделала))))
    И про механика-компьютерщика тоже знакомо. Я от своего буквально все прячу)))
    Но может оно и правда к лучшему? Просто пока это непонятно))))
    Держитесь и не унывайте))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!) Всё же я рада за детей, что у них каникулы удались, во сто раз больше!) А остальное наверстаем)))

      А за Вас я очень рада, т.к. побывать на таком замечательном МК - дорогого стоит!)) Это придаёт сил и вдохновения! И, конечно, подымает настроение!)

      Удалить
  2. Ого, 10 внуков :) Это здорово!
    Поздравляю со всеми праздниками прошедшими и будущими. А про неприятности, конечно, забывается в круговерти радости и обычной суеты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, бабушка наша вначале не очень положительно относилась к большому количеству деток в семье....а теперь - привыкла)))) и хвалится внуками всем и каждому))))

      Удалить
  3. Значит это надо пережить)))И потом будет всё хорошо)))А ещё,раз такой крёстный-спасатель-то ничего страшного)))
    И доченьку с Днём Рождения!!!Интересный возраст начинается)))Мы к такому приближаемся,8 ноября младшему будет 11.
    Девочки-красавицы!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да))) Крёстный у нас спасатель-выручатель))) Нужно будет ещё одну историю рассказать про то, как ему бедному пришлось....и всё, благодаря одному только товарищу))))
      Благодарю за поздравления и обязательно передам ей!) А возраст, действительно, Очень интересный...особенно, если и характер тоже интересный))))

      Удалить