среда, 29 июля 2015 г.

Обложечки)

              Немножко начать что-то писать...и немножко разбавить "конфетное"))
    Конечно, все это время я что-то делала или, по крайней мере, пыталась...хотя...такое чувство, что вдохновение мое где-то затерялось...времена такие...
    Но, посмотрела на девочек - творят, пишут, ищут и находят радость, не смотря ни на что! Вот и решила делать, если не то же самое, то что-то подобное) Ведь за весь этот год у меня и события интересные все-таки были, и работы какие-то все-таки появлялись)))
   Сегодня покажу обложечки на паспорт (сделала их много, вот только не всегда фотографировала или фото неудачные, "на бегу", поэтому первый раз выкладываю). Все они с картинками Женечки Курдибановской.
   Итак, первыми у нас "Парижанки":





Теперь вот такие из серии "Люди на книжных страницах":




И еще дамы из серии "Дамы"))






Хочу сказать еще, что с "дамами " очень долго не могла решиться что-то сделать...очень уж они в другом стиле, чем близкие мне...но, потом, как вызов себе устроила - или я эту задачку решаю, или я - барашек полный))))) И, как-то так вот получилось)
P.S. Фотографировали почти все дети, т.к. я не успеваю ничего последнее время)








Комментариев нет:

Отправить комментарий