воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Возвращение...или моя "параллельная жизнь"))

   Решила вернуться...и к скрапу  тоже...а то очень уж хотелось все бросить...мелких причин "почему" было много, но они не в счет и из-за них точно бы не бросала...а вот главная - она меня совсем замучила...если вкратце, то, глядя на то, что есть множество влюбленных в пасты-краски-брызги и т.д., что это очень и очень популярно и т.д., и т.п., поняла - мне не найти места в этом "микс-медийном мире"...не то чтобы мне это все не нравилось - очень нравится, как это делают мастера, но совершенно не моё...могу часами созерцать на видео, как это делают девочки...могу и сама иногда делать под настроение...но, увы, большую радость мне доставляют цветочки-листики-бабочки-птички-кружева-ленточки-жемчужинки-стразики...в общем все, что сейчас "не в моде"...вот и решила, что ломать себя не буду,а позориться своими "клумбочками", как кто-то обозвал (говорили и еще хуже), не стану...
      И тут, в самый переломный момент, когда уже хотела пустить все материалы в распродажу, встречается мне одна публикация о необычной женщине, прожившей свою жизнь так, как она хотела. Это Таша Тудор - "Быть чудачкой. Родиться в начале двадцатого века. Умереть в в начале двадцать первого. Всю жизнь прожить в девятнадцатом.
Появиться в семье, где лично знали Оскара Уайльда и Марка Твена.
Посвящать большую часть уроков украшению своих тетрадей и не закончить школу.
Идти на поводу у своих фантазий. Жить в старинном доме без электричества, растить четверых детей, шить викторианские платья, передники и чепцы, печь пироги, плести корзины, ткать, делать свечи и сыр, ухаживать за своим огромным садом. Соблюдать обязательный ритуал - послеобеденный чай в кресле-качалке. Нежно любить своих питомцев: собак, кошек, коней, коз и куриц.
Делать кукол и кукольные домики, рисовать и писать истории для детей. Почти за 100 лет своей жизни написать и проиллюстрировать 100 книг. Получать премии и награды, но не всегда знать об этом.
Знакомьтесь: Таша Тудор/Tasha Tudor - иллюстратор, детский писатель, представитель чудацкого племени. "

http://www.liveinternet.ru/tags/%D2%E0%F8%E0+%D2%F3%E4%EE%F0/ - "в мире массового производства и засилья Голливуда она прожила в своем собственном мире и еще и подарила его другим".

   Обязательно напишу о ней отдельно! А сейчас о другом) О том, как её пример заставил меня посмотреть на все другими глазами! С первой же минуты я поняла, что не стану ничего бросать! Не стану изменять своим "убеждениям"!)) Мне и моим родным-близким нравится то, что я делаю, это приносит радость мне и им, поэтому буду продолжать создавать свой "таинственный сад"!) И пусть я никогда не стану модным и крутым мастером, но для меня важнее радость, что приносит работа) Простите, если кого разочаровала. Теперь и у меня, как у Таши, своя жизнь)) Можно сказать "параллельная жизнь") 
    И, как нельзя кстати, попало на глаза задание от блога Жени Курдибановской - "Параллельная жизнь".
онкурс, который посвящен "параллельному миру книги". Уверена, многие из вас любят читать, и делаете вы это взахлеб, полностью погружаясь в удивительный мир, описанный в книге. Мы предлагаем вам показать свою параллельную жизнь, которую вы проживаете вместе с любимыми героями. Мы с удовольствием погуляем в ваших мирах до 15 ноября включительно."
    О книгах - люблю читать книги! люблю только хорошие ( не читаю романчики-детективчики "на раз")! люблю хорошие иллюстрации (не важно в какой, взрослой или детской книге)! люблю уже один только запах книги!) Вот только не могу назвать любимого автора и любимое произведение, т.к. в разном возрасте и в разные периоды жизни читалось и нравилось разное)) А еще люблю хорошие экранизации любимых произведений!) Это отдельная тема) 
  Долго думать не пришлось, какие работы на конкурс должны быть - если уж я решила не изменять своим привязанностям, то это и будут  "нежные нежности в цветах")) Ну, а книга - пусть это будет не одна, а несколько, т.с. собирательный образ по мотивам произведений) Шарлотта Бронте (Джейн Эйр), Джейн Остин (Гордость и предубеждение), Элизабет Гаскел (Жены и дочери), Элинор Портер (Полианна), Френсис Элиза Бернетт (Таинственный сад).....







В первой использована бумага из набора "Черное и белое" Евгении Курдибановской.



13 комментариев:

  1. Надюша, с возвращением!
    Твои работы чудесны! Продолжай творить!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галенька, благодарю!!! Думала уже, что за долгое время молчания всех друзей растеряла...Но, очень-очень рада вернуться и снова общаться!)

      Удалить
  2. Ох яка близька тема, що ви зачіпили...
    Дякуємо за ніжність! Творіть для себе і для нас! Скрап с ЕК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вдячна за підтримку! Та й саме завдання виявилось дуже мотивуючим!

      Удалить
  3. Ох яка близька тема, що ви зачіпили...
    Дякуємо за ніжність! Творіть для себе і для нас! Скрап с ЕК

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за откровение! От себя хочу сказать, что я писала пост о том, что мои не цветочные работы здесь, на просторах бывшего СССР, не отмечают, а вот те же работы в зарубежных блогах отмечают)))). Так что могу сказать с уверенностью, что и заядлые микс-медийщики (это я), сталкиваются с такой же дилемой и сомнениями. А мастериц, которые "не красят" свои работы, много.
    Спасибо за нежность от блога ЕК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! А я очень люблю микс-медийные работы, в восторге от красивых и интересных работ... и даже могу под настроение делать, но...вот поняла, что тихую радость мне приносит другое...наверное, напишу еще один пост, чтоб точнее описать все мои чувства)
      Кстати, мы встречались в Киеве у Лены Моргун на МК) Очень рада увидеть здесь у себя в гостях)

      Удалить
  5. Надя, спасибо Вам большое за этот пост, который открыл для меня жизнь и творчество Таши Тудор - вы не представляете, как это оказалось своевременно для меня! И спасибо за то, что вдохновились моими любимыми книгами и сделали замечательные работы! С уважением, Скрап-ЕК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!) Леночка, для меня она стала тоже открытием совсем недавно и я этому несказанно рада! Напишу-таки отдельный пост, т.к. слишком много хочется сказать....

      Удалить
  6. Ой-ей, я попала... Викторианская классика - наше все :) Правда, Портер и Бернет ближе к американской, но все равно, стиль тот же. Еще бы "Маленьких женщин" добавить и "Аню из мезонинов" :)
    Замечательная работа, спасибо от блога ЕК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да) Я тоже попала)) Конечно, все эти писательницы немножко разные, но, мои нежные чувства к произведениям их объединили)) И да, Вы правы,там список полюбившегося можно продолжать и продолжать)
      Благодарю за оценку!

      Удалить
  7. Да, микс-медиа сейчас популярен, но многие мастера все же остаются верными другим своим любимым стилям. И это, конечно, не повод оставлять свое любимое дело, которое приносит радость. Джейн Эйр - моя первая книга, которая впоследствии и утащила меня в параллельный мир книг). Спасибо от Скрап-ЕК за участие, обложки чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за поддержку! Я как-то все пыталась что-то изменить в себе...казалось, все, что с того, что мне нравится делать, будут "смеяться и тыкать пальцем", т.к. это "прошлый век")) Но, вот благодаря примеру Таши, уяснила для себя, что даже в быту можно устроить себе "прошлый век" или какой нравится и радоваться жизни) А с творчеством то же самое - Таша рисовала все, что она любила и как ей нравилось)

      Удалить