среда, 19 февраля 2014 г.

Если в сердце живёт любовь...

     Так называется задание от блога "Арт-кладовая". Очень понравилось название и  давно хотелось сделать открытку в подражание одной любимой польской мастерицы...Решилась-таки)) Сразу признаюсь, что не спросила разрешения заранее, т.к. долго не могла найти в её блоге сообщение с той работой, что мечтала повторить...но, ссылку добавляю и фото её открытки обязательно! А речь сейчас о прекрасной и удивительной мастерице Encza - её блог я нашла одним из первых и влюбилась в её творения окончательно и бесповоротно!)) Можно очень много писать, но, если кто-то ещё не знаком с её творчеством, в чём я сильно сомневаюсь, то предлагаю просто побродить по страничкам её блога и полюбоваться) Мне нравится и стиль в оформлении самого блога - там так светло, чисто и радостно!
        Вот моя открытка:



А это оригинал:


И вдохновившее задание:


Да...видно, что делала я открытку, конечно, по памяти...только для публикации нашла и сам оригинал, и ссылку ( это единственный минус в блоге мастерицы - поисковик...нет ярлыков тематических для открыток...пришлось просмотреть все странички, пока нашла нужную...зато увидела множество чудесных работ!))) 
Ещё хочу добавить, что всё в моей открытке имеет свой смысл...цвет "бордо" - ассоциация с вином - любовь имеет свою сладость и терпкость, согревает и волнует, как вино..."потёртости" - сколько бы времени не прошло, но, настоящая любовь будет только крепнуть так же, как крепко-накрепко прошиты листики...текст на листиках - Сонеты Шекспира..."мягкое" сердечко - милующая любовь...сердечко-стразинка - горячая любовь...а самодельные буквы - чтобы любовь сохранить на многие годы, нужно самому приложить много усилий!!!
ЖЕЛАЮ ВСЕМ  ЛЮБИТЬ ИСКРЕННЕ И ХРАНИТЬ СВОЮ ЛЮБОВЬ!!!


2 комментария: