Google+ Followers

суббота, 15 февраля 2014 г.

Звёзды!

                    Вот так! Не много, не мало))) Сегодня про звёзды!

   Приветствую всех! Как мне хочется поделиться радостью - первый раз я сделала задание в качестве ПД! А пригласила меня  СкрапМагия в "Звёздное" задание! Как я переживала и не передать! Да ещё и дети разболелись, ни о чём думать не могла, кроме них...Но, как же меня подержала Олечка! И рассказала, что и как нужно сделать! И поддержала-ободрила! И терпела мои вопросы! Хочу её поблагодарить от всей души!
   А теперь к заданию) Необходимо было сделать любой скрап-объект с использованием обязательного элемента "звезда". Конечно, решила делать открытку, т.к. не стоит новичку браться за странички и прочее. Только людей насмешишь. Тут и открытки ещё только учусь делать.....Какие только идеи не бродили в моей голове))) Но, поняла, что большинство я где-то уже видела...И, буквально, в последний день я её придумала! Ничего сложного и сверх-естественного, немножко расстроилась, что надписи подходящей не было, а принтер не работает, но...выручила хлопковая ленточка от Scrapberry's))


Шаблон звёзд нарисовала и вырезала сама. Как согнуть, чтобы они имели такую форму, подсмотрела в интернете)).  Единственной сложностью оказалось, как их приклеить...но, глосси-акцент и клеевые квадратики помогли справиться с задачей))

Покажу открыточку со звёздочкой, но это уже другая история))) Нужна была открытка для молодого человека и я воспользовалась "звёздной" идейкой))) Звёздочка - это маленький миленький брадсик, а остальное.....и бумага, и карточки-вырезалки, и даже скотч-киноплёнка - всё от Scrapberry's!)))) Коллекция " Вокруг света", которая досталась мне в подарок от Андрианны!)) С этой открыткой поучаствую в задании "Мужская открытка" от блога любимой марки Scrapberry's))



Что хочу сказать напоследок...Очень рада, что приняла участие - это вдохновляет, заставляет думать и учиться новому! А ещё приглашаю всех принять участие этом интересном "Звёздном задании"  или, хотя бы, зайдите полюбоваться на замечательные работы дизайнеров!)
Всем пока и до новых встреч!))


Это баннер задания))


16 комментариев:

  1. О! Поздравляю! Хорошо, когда рядом есть люди, которые помогут и поддержат... Не болейте!
    Открытка интересная получилась, объемная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, благодарю! Действительно, это замечательно, когда есть тот, кто тебя понимает)

      Удалить
  2. Надюша. ты молодец! справилась с заданием, причем ооочень необычные звезды получились! а ведь точно, какой патриотичный цвет ты выбрала!
    заглядывай ко мне на Конфетку!
    и спасибо за добрые слова в мой адрес *)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Ты же знаешь, как я переживала))
      Очень рада видеть тебя в ПЧ!))
      И за приглашение тоже благодарю - обязательно загляну!)

      Удалить
  3. Первая открытка меня покорила.Да...,как раз для настоящего защитника Отечества.Очень красивая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, благодарю за прекрасные слова!)

      Удалить
  4. Надежда, открытка просто замечательная! Такие звезды мне очень близки. Когда-то в далеком детстве мама мне делала корону с такой звездой и посыпала её битыми ёлочными игрушками.)) А в открытке мне нравится стиль "чисто и просто", аккуратность выполнения и её глубокий смысл! Так важно, чтобы мы были вместе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Очень приятно! Даже и не ожидала, что эти звёзды вызовут такие приятные ассоциации с детством - самым прекрасным временем!)
      Может, я её сделала и не по всем правилам, но, Вы правы, главное для меня - это её смысл! Быть вместе!!!

      Удалить
  5. Походила по блогу и стала ПЧ! ))) Заходи в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно и рада знакомству!!! Надеюсь, Вам здесь будет уютно и интересно))

      Удалить
    2. Я тоже теперь у Вас ПЧ!))

      Удалить
  6. Классные открытки, особенно первая цепляет!

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово! Спасибо за участие в задании от Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! Очень-очень приятно!)

      Удалить
  8. Очень красивая работа! Спасибо за участие в задании Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить