воскресенье, 5 января 2014 г.

Новогоднее настроение№2 - "Зима"

    Продолжаю показывать то, что обещала)) Сегодня будут тоже очень похожие открытки, а назвала я эту серию просто "Зима", т.к. создавались они из ещё одного интересного набора  Scrapberry's "Зима")) Признаюсь честно,  я его даже купить побоялась, потому что не могла ничего придумать...Но, подруга подарила мне несколько листиков из набора и.....совершенно неожиданно сложились сразу четыре открытки! В очередной раз убеждаюсь, что из подаренных материалов всегда получаются или самые интересные работы, или самые быстрые!))
    С первой хочу поучаствовать в задании блога Крылья напрокат  - "Тройка едет, тройка скачет". Обязательным условием было наличие в работе тройки лошадей. У меня есть!) Но, хочу сказать, пользуясь случаем, что абсолютно равнодушно отношусь ко всем восточным и прочим модным календарям - у нас есть свой и он меня радует!) А как же тройка, лошади? У меня ассоциация была только с песней "Три белых коня" из кинофильма "Чародеи"))


    В блоге Fantasy появилось новенькое задание "Палитра+Дом", т.е., кроме обязательных цветов палитры, есть ещё и обязательный элемент. По палитре - белый + голубой + любой на выбор. А обязательный элемент - это дом. И ещё у меня есть , как и положено зимней открытке, снежок и морозные узоры)) Да и камушек, словно, звёздочка блестит))


И ещё  осталось показать две открыточки )) А будут они участвовать в задании "Волшебный праздник" от студии "Арт-Леди". Было предложено создать любой скрап-объект, где, при помощи любых средств, нужно изобразить волшебство праздника, блеск мишуры и праздничных огней...

  

Ну, что ж, если блеска белоснежного глитера будет недостаточно, то на второй открытке, кроме него, блестят и светятся ещё и камушки, серебристые тычинки и ленточка!) 
Надеюсь, мне удалось создать волшебное праздничное настроение на всех открытках)


                           

 Добавляю баннеры прекрасных заданий и прощаюсь) Но, обещаю скоро вернуться и показать следующую серию...открыток))





8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Благодарю! Но, бумага меня вначале напугала...показалась не очень праздничной...но, вроде, справилась я с нею))))

      Удалить
  2. Нарядная и морозная серия получилась! Спасибо от Арт-Леди!

    ОтветитьУдалить
  3. И нечего бояться оказалось :-). Очень зимняя и нежная серия получилась! Спасибо за участие в блоге студии "Арт-леди"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Вы правы, оказалось всё не так страшно)) Спасибо!)

      Удалить
  4. Очень красивые открытки! Жаль, что не попали в конкурс.
    Мне еще третья очень понравилась, столько вырубки, и такая бумага гармоничная!
    Жаль, мне такая в этом году не попалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!) Я, хотя и ошиблась со ссылкой, но вполне довольна Вашей оценкой!!!)

      Удалить