воскресенье, 26 января 2014 г.

Новогоднее настроение№5 - "Любимые картинки"))

     Думаю, что больше я уже не буду показывать новогодние и рождественские открытки, хотя ещё кое-что осталось...но, февраль месяц уже "на носу")) все уже с сердечками да цветочками, а я никак не успокоюсь))) что ж..."кто не успел, тот опоздал"))))) сегодня последние, они простенькие, но с моими любимыми картинками)))
      По заданию Киевского скрапклуба "Вдохновляемся Детьми" я очень хотела сделать открыточку! Потому что нашла и распечатала чудесные рождественские картинки с детками)) Люблю их просто даже рассматривать)) Так чувствуется тот волшебный момент ожидания Праздника!)
      Но...до Рождества я их не успела сделать...праздник прошёл...картинки полюбовалась и спрятала до следующего года...И вдруг мне позвонили, пригласили участвовать в небольшой ярмарке (конечно, в последний момент)))! А дома осталось только несколько открыточек...с чем идти?! Благо, что тема ярмарки была всё ещё рождественская! Решено было испечь "шоколадно-медово-коричное" праздничное печенье)) Помогали вырезать фигурки девочки)) А потом ещё и айсингом украсили)) Запах от них, конечно, был сногсшибательный!!! Кстати, такими же мы украшали ёлочку))
      Спросите, при чём здесь печенье к открыткам? Так мне пришла идея сделать эдакие подарочные наборы с ...конечно, с маленькой открыточкой!))) А формат подсказало задание "Мини-открытки" от блога "Модное хобби"! Размер малюток - 7,5*10 см!)
    Так я радостно использовала свои картиночки и придумала быстро несколько открыточек!))



Вот такие весёленькие получились наборчики)) 


Благодарю всех, кто дочитал до конца!) А так же благодарю авторов заданий за вдохновение и подсказку!!! Мне, действительно, это очень помогло!




4 комментария:

  1. Надежда, у вас получились волшебные подарочки! Спасибо, что вдохновляетесь заданиями Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательно новогодне-рождественские подарочки вышли! Спасибо от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Задание было очень вдохновляющее! Для меня особенно)))

      Удалить